Sulerin
Журналист "Новой газеты" Аркадий Бабченко собирается подать в суд на Первый российский канал за использование сделанной им фотографии под чужим именем и с ложным комментарием.
Радио "Свобода" в связи с этим приводит перечень фальсификаций, которые замечены на Первом канале.
http://www.svobodanews.ru/content/article/1798315.html
Вот, к примеру, одна из них:
В начале августа прошлого года телеканал "Вести" показал интервью с чешским форвардом хоккейной команды "Авангард" Яромиром Ягром. Ему был задан вопрос о его отношении к политике, и звучал он следующим образом:
- В начале вашей карьеры в НХЛ вас представляли за океаном как противника советского строя. Ну, пражские события, 68-ой год, номер у вас (Ягр выступал под номером 68)… а сейчас - едва ли не как русского шпиона, подрывающего устои Национальной хоккейной лиги…
Ответ:
- То, что произошло в 68-ом, с этим никто не был согласен. (Далее голос хоккеиста "забивает" голос переводчика)
Каково должно было быть удивление хоккеиста, когда вместо этих слов за кадром были озвучены совсем другие:
- Да, в какой-то степени я почувствовал, что меня используют в политической борьбе именно с вами. Номер 68 я взял, потому что в том году умер мой любимый дедушка, в честь которого меня назвали.
(ещё об этой истории - http://www.izbrannoe.info/43503.html)